воскресенье, 28 июня 2009 г.

Вот он, мой первый миник)))

На День Рождения подружке решила сделать мни-альбом...Альбомчик вышел на три листа вместе с обложкой, вырезать было тяжко)))) Очень жду Ваших коментарий по поводу альбомчика.

Итак, обложка альбома. В серединке - окошечко, в котором между двух пластиковых листочков лежит цветок с бисером и кусочком кружева))



Это обложка изнутри:



Первый разворот:



Второй разворот, кармашек с тегом:



Третий разворот, девочку распечатала на принтере и раскрасила акварельными карандашами.



Последний разворот:



Детали:







4 комментария:

  1. Красивый!)) мне до такого еще далеко...

    ОтветитьУдалить
  2. Неправда, недалеко. Все в твоих руках! Я сама только второй месяц этим занимаюсь, причем не каждый день))) Света, а мне очень нравятся твои заколочки и бантики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!