вторник, 22 декабря 2009 г.

Диорама "Лесная сказка"

Добрый вечер, дорогие мои!!!

В предыдущем посте обещала похвастать Вам фотками с детского утренника, да не тут то было! Из садика позвонили и попросили забрать ребенка, у него поднялась температура, заболел. Ну что поделаешь, зато подарок раньше всех получил, чему он очень обрадовался))) Так что на елочку мы не попали. Но думаю что это исправимо, на новогодних каникулах мы сходим на городскую елку, например в Театр Кукол "Теремок". Думаю что будет ни чуть не хуже чем  саду.

Теперь о хорошем. У одной моей знакомой 24 декабря Денрик!!!! Я очень хотела ее порадовать чем-то необычным, т.к. в скрапе она уже девушка искушенная, я подумала что открыткой ее не удивишь. Лазала-лазала в поисках вдохновлялок и так навдохновлялась что решила сделать диораму. Выполнила ее из бумажки для акварели, обрезков дизайнерской бумаги для скрапа, объемного контура с блестками. Картинки распечатывала на принтере (их тоже нарыла на каком-то сайте, уже не помню на каком) и раскрашивала Ленинградскими красочками. Снег - это рваный вручную синтепон. Вроде все. Зацените:




7 комментариев:

  1. Вау, шикарно смотрится! Супер, очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю, что этой знакомой понравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая диорама получилось!
    Тоже давно на такие смотрю, но пока делать не решилась!!!Умничка!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая задумка и исполнение! Действительно есть чем удивить знакомую!!!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. ))))ДАААААА мне ооочень понравилось)))Алёнка спасибо тебе за такой чудесный подарок))))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, молодец! Зимняя сказка получилась! Прямо такая, как Ксюша любит!)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!