среда, 27 января 2010 г.

Для молодоженов

Впервые решила опробовать тканевую обложку. Признаюсь честно, я никак не думала что это так сложно. Сейчас я Вам буду жаловаться, приготовьтесь)))  Вот некоторые трудности, которые возникли при работе:

1)Чтобы равномерно обтянуть обложку (без перекосов ткани) нужно очень постараться, ткань не бумага и вечно норовит куда-то убежать, а синтепон собирается в складки под тканью и тем самым портит "картину". Умные люди мне посоветовали синтепон приклеивать к основе, что я и сделаю в следующий раз...и до углов попробую его не доводить.

2)Еще проблемка приобтяжке тканью обложки - красиво оформить уголки - ну хоть убейте не получается! Клей тоже плохо держит, пришлось воспользоваться термопистолетом.

3)Люверсы тоже очень сложно поставить на такую обложку, потому что там идет ткань, затем синтепон, 2 слоя картона + бумага. Дырокол такие вещи пробивать наотрез отказался, пришлось колупать макетным ножом и маникюрными ножницами.)) В следующий раз попробую не доводить синтепон до места, где будет скрепляться альбом...

Я надеюсь что мой небольшой опыт, полученный при этом способе обтяжки альбома, немного поможет интересующимся данной техникой. Желаю Вам удачи!!!

А вот, собственно, и сам альбомчик:


5 комментариев:

  1. Очень красивый цветочный альбомчик! :) Спасибо что поделилась)) мечтаю о тканевой обложке, но не знаю когда руки дойдут, теперь хоть буду готова к трудностям)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за полезные советы!!! А обложечка очень даже нарядная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ценные советы! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такой дельный совет!
    Очень надо!
    Потому как сама щас думаю, как оформить обложку.
    А можно посмотреть как выглядит на развороте.
    У меня еще здагадка, что с обратной стороны получается?

    ОтветитьУдалить
  5. Nata_Lu, с обратной стороны приклеен лист бумаги. У меня фото нет, не сохранилось к сожалению((

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!