среда, 21 декабря 2011 г.

Внимание! Недобросовестный продавец!

Дорогие читатели, я не поленюсь написать этот пост. Прочитала сейчас в одном блоге историю про обман покупателя и решила перепостить данное сообщение.  Одна мастерица приобрела заготовки для декупажа, но ей прислали бракованный товар. Мирно решить проблему не захотели, а наоборот даже пытались наезжать....
Я хочу сказать что меня возмущает такое отношение к потребителю, это должно быть наказуемым!



Все подробности можно прочитать тут . Сделайте пожалуйста перепост сообщения, чтобы другие люди не стали жертвами обмана.

Такие вещи нельзя "пропускать мимо" и оставлять незамеченными. Пусть это послужит уроком недобросовестным продавцам!

А вот и ссылка на магазин - "Флористика и декор"

Координаты магазина:

www.floridecor.ru
«Флористика & Декор»
ИП Виноградова Елена Леонидовна
Физический магазин: г.Москва, Красноармейская ул. д.21


5 комментариев:

  1. к сожалению, все рекламщики знают, что антиреклама - это тоже реклама. Они поразятся сегодняшней посещаемости их сайта

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и на здоровье им! Зато анти))) Все зайдут посмотреть на них, чтоб потом ненароком не наткнуться. Вот скажи, Liola, после всего этого ты бы стала у них что-либо заказывать? Я ни за что! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. а я как - то хетела у них заказ сделать, но насторожила низкие цены (на то время) и ассортимент

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, низкие цены всегда настораживают....не верится что можно купить недорого. Никто же не будет себе в убыток торговать)

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за поддержку! Я тоже надеюсь, что справедливость восторжествует!

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!