четверг, 5 ноября 2009 г.

Новый дизайн блога

Добрый вечер, дорогие читатели!

Сегодня убила почти весь день на то, чтобы разобраться в своем блоге и сделать то, что уже давно было задумано! В итоге получился дизайн страницы на три колонки, футер (подвал) теперь тоже в три колонки, я перенесла туда всяческие ссылки и счетчики, что существенно позволяет экономить место на странице!

Я так теперь довольна! Ну как Вам мой новый дизайн???



PS: Может знает кто-нибудь, как увеличить ширину средней колонки?

7 комментариев:

  1. Вау, очень красиво! Дизайн обалденный! Особенно картинка-шапка!

    ОтветитьУдалить
  2. ТААААК...кажется кого то пора приглашать в гости))))мне всё ооочень нравится...когда придёшь на чай с конфетками???? и научишь меня так же делать??? )))))!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девченки) Шапку честно признаюсь не сама рисовала - сперла на просторах интернета))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный дизайн - мне нравится! Только вот непривычно, что только один пост на страницу, по мне удобнее когда несколько, чтобы сразу несколько смотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, Мария, я учту) Просто видишь, шапка какая здоровенная получилась, а прокрутка на странице - это не совсем удобно для пользователей. Попробую сделать три поста на страницу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, блог у тебя оформлен просто замечательно!!!
    Тоже очень хочется сотворить со своим нечто подобное)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!