среда, 25 ноября 2009 г.

Открытка на День Рождения подруге по скайпу и однокласснице!

Доброе утречко, дорогие читатели и гости блога!

У моей одноклассницы из Днепропетровска был День Рождения. Чтобы как-то порадовать подругу, решила сделать ей открытку. Вдохновившись творчеством Ксен (сразу признаюсь что открытка в ее стиле) у меня родилась вот эта вот открыточка. Бумагу использовала коллекции ChatterBox, которая мне досталась из конфетки от Дашика , верхние цветы сделала из органзы.


Внутри прикрепила остаток ленты из которой цветочки делала....Лента прикрывает поздравление. Надписи все отштампованы и выполнены в технике "горячий эмбоссинг", фена у меня нет, но вы можете почитать тут как я это делала))

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!