четверг, 1 апреля 2010 г.

Новый дизайн!!!

Дорогие мои читатели, в связи с наступлением весны, я сменила дизайн блога! Как вам? Улучшает настроение? По-моему, он хорошенький и свеженький))) Буду пока с ним))) А еще хотела Вам показать то, чем я эти дни занималась. Это "диджитал" скрап, брошюра для ребенка, называется "Мой день в детском саду". Ребенок не мой, фотографии тоже не я делала, мой только дизайн, набор для скрапбукинга качала с сайта allday.ru. Набор называется "Дикий мир".



Ну и еще будет задняя сторона обложки

8 комментариев:

  1. Так здорово получилось, а откуда такая подборка стихов?

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнка суперски всё!!и цены ему нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ух, Алёна... Очень понравился твой диджитал скрап... Я его вообще - то не очень уважаю, а тут просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки)) Женя, я тоже диджитал не очень люблю, в живую все-таки лучше. А стихи я подбирала из детских книжек, часть стихов придумывала мама мальчика, который на фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, но так не по-живому(все-таки есть свои минусы в нем)))). Кстати, да соглашусь, что здесь работа достойна внимания)

    ОтветитьУдалить
  6. AHR, а скажите мне пожалуйста, в чем минусы, мне очень хотелось бы знать, на будущее))

    ОтветитьУдалить
  7. Безусловно, заслуживающая внимания работа. Скрап-набор к фотографиям подходит идеально, и стихи замечательные, получился чудесный стихотворный репортаж. В цифровом скрапе много плюсов, особенно меня привлекает возможность поиграть с композицией, покрутить, поменять, прикинуть, здесь это проще и наглядней. Но все же мне тоже ближе обычный скрап, им мне приятнее заниматься, да и тактильные ощущение от настоящей скрап-странички мне больше по душе.

    ОтветитьУдалить
  8. суперрррр!!!!!!! отшибла себе все!!!!!!!!!! опять упала))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!