суббота, 10 апреля 2010 г.

Ассоль

Я решила участвовать  в задании № 22 от АртУголка , называется оно 100% Лифтинг.
Предлагается повторить скрап-страницу норвежской мастерицы Ingvild, вот оригинальная работа:

 А вот моя работа:



И кто же эта красивая девушка, так задумчиво сидящая на набережной Днепра? Это Ассоль, ждущая своего прекрасного принца на шхуне с алыми парусами....конечно все очень романтично,но это моя подруга Лена )))

А  я когда увидела эти фоты среди своих запасов, то подумала что должна именно их выбрать на задание!

12 комментариев:

  1. Алена, видела это задание! У тебя получилось очень хорошо воплатить идею!
    Желаю удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Мне тоже очень понравилась твоя работа!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея странички и ее исполнение просто великолепны)))
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная задумка и чудесное исполнение! Спасибо за участие в нашем задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно получилось совместить две фотографии!
    Большое спасибо вам за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Все так идеально подобрано! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень воздушная работа получилась!Спасибо за участие в задании,удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилось, как Вы подобрали совсем разные две фотографии объединили в такой интересный скетч!!!!
    Вообще хороший блог! Буду читать!!! )

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Marianna, заходите)) Буду стараться делать блог интересней)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно прочитать Ваши комментарии!